Гидроцилиндр экскаватора

гидроцилиндр экскаватора Гидроцилиндр экскаватора - это так называемые мышцы машины, а течь гидроцилиндра — один из распростаненных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации. Утечка масла приводит к падению давления в гидросистеме и как результат приводит к отказу гидравлики.

Как устроен гидроцилиндр

Гидроцилиндр — это довольно несложный механизм, но достаточно требовательный к качеству сборки. На разных экскаваторах применяются различные типы гидроцилиндров, которые могут отличаться по размерам, номинальному, конструкции, максимальному рабочему давлению, диаметрам поршня и штока, ходу поршня. Их всех объединяет перечень основных частей: шток, поршнь, сварной корпус, передняя крышка, уплотнительные устройства. Поршень разделяет внутренний объем цилиндра на две полости, не сообщающиеся между собой: штоковую и поршневую. Принцип работы заключен в следующем: одна полость гидроцилиндра соединена с напорной, а вторая — с магистралью для слива гидросистемы экскаватора. Из-за разницы давления гидравлической жидкости в этих магистралях происходит перемещение штока. Шток перемещается в уплотнениях, поэтому очень важно, чтобы поверхность была зеркально гладкой, без вмятин и царапин.

Основные причины поломки

Из всего выше сказанного делаем вывод, что забота оператора экскаватора о гидроцилиндрах в процессе выполнения им работы заключается в защите штока от механических повреждений. Не допускаются ударые нагрузки по штоку гидроцилиндра, т.к. при этом образуются забоины, что является одной из основных причин скорого выхода из строя на буксе штоковых уплотнений и, соответственно, возникновения течей сквозь эти уплотнения.

Такие дефекты часто происходят во время удара штока об твердые элементы породы, а также при выполнении работ, которые не свойственны экскаватору. К примеру, при планировке площадки с помощью ковша нагрузки на все рабочее оборудование экскаватора зачастую превышают допустимые, это приводит к выходу из строя не только гидроцилиндров, но и рабочего оборудования в таких соединениях как рукоять — ковш, рукоять — стрела, и даже механизмов поворота.

Механические повреждения гидроцилиндров могут возникать также из-за отсутствия смазки в их шарнирах. Во время заклинивания шарнира при выполнении работы на штоке появляется изгибающий, что приводит к нештатной работе уплотненяющих элементов и преждевременному износу, а также к неустойчивости штока, нарушению соосности и полному выходу гидроцилиндра из строя.

Яндекс.Метрика